Вы здесь

Главная::О компании::Обзоры::Почему необходим дизайн-проект магазина?

Почему необходим дизайн-проект магазина?

Дизайн-проект магазинаЛюбое строительство, от постройки небольшого дачного домика и до возведения небоскреба или крупного бизнес-центра, начинается с создания дизайн-проекта. От того, насколько грамотно и квалифицированно будет выполнена эта задача, зависит практически вся дальнейшая судьба проекта. Создание дизайн-проекта - процесс творческий, требующий полного взаимопонимания авторв и заказчика, а также их тесного и планомерного сотрудничества.

Торговля сегодня составляет немалую часть российского бизнеса, поэтому возрастает интерес к созданию эксклюзивных, неповторимых магазинов, бутиков, торговых галерей. Ни для кого уже не секрет, что успешная торговля зависит не только от ассортимента товара и его качества, но и от расположения, интерьера. Избалованный обилием предложений современный покупатель станет постоянным клиентом только в том магазине, который сможет привлечь его внимание, запомнится, вызовет желание вернуться. Обеспечить это сможет только грамотно составленный дизайн-проект магазина.

Главное в дизайне любого торгового помещения - это создание уникального фирменного стиля магазина, узнаваемого и неповторимого. Современные креативные дизайнеры вкладывают в понятие дизайн-проект магазина очень многое. Это не только разработка дизайна интерьера, но и комплексный ретейл-брендинг, включающий в себя маркетинговые исследования, нейминг ( разработка названия), создание системы наружной рекламы, (в том числе вывесок), разработку логотипа.

Все вышеперечисленное в итоге воплощается в торговом дизайне : дизайн-проекте магазина, офиса продаж, торгового центра. Главное в дизайне магазина и любого другого торгового предприятия- это трансляция в экстерьере и интерьере магазина его "обращения" к покупателю.

Первый этап создания дизайн-проекта магазина - это создание общей концепции его оформления, поиск основных стилевых решений. Когда заказчик и дизайнер приходят к решению, удовлетворяющему интересы обеих сторон, начинается конкретная поэтапная работа, включающая в себя следующие моменты:

  • архитектурное проектирование, состоящее из разработки конкретных архитектурных решений, наиболее полно отвечающих целевой направленности торгового предприятия.
  • проектирование торгового оборудования, в том числе фирменного, которое не только позволит покупателю обойти весь магазин, но и даст возможность внимательно рассмотреть все категории предложенных товаров. Грамотная выкладка товаров и их компановка может существенно увеличить уровень продаж.
  • подбор и размещение подходящих по стилю элементов декора и аксессуаров.
  • авторский контроль за архитектурно-строительными работами, так как , разрабатывая проект, дизайнерское бюро берет на себя ответственность за заложенные в проекте технические и технологические аспекты.

Мнение, что разработать функциональный и продуктивный дизайн магазина можно самостоятельно или привлекая любителей-дилетантов, глубоко ошибочен. С задачей составления подобного проекта может справиться только профессионал.

Быстрая Навигация