Вы здесь

Главная::О компании::Обзоры::Торговая мебель – ваш шанс стать неповторимыми

Торговая мебель – ваш шанс стать неповторимыми

Производство торговой мебели, в принципе, особая, большая,сложная в силу своего разнообразия отрасль мебельной индустрии. Если провести даже поверхностный анализ, то любая торговая площадка – от магазинчика за углом до гипермаркета - уникальна. Даже среди сетевых магазинов вы не найдете двух идентичных. И дело не только в планировке или архитектурном решении пространства, в различии ассортимента или отличии принципов внешней рекламы. Дело в общем дизайнерском решении.

Торговая мебельНо есть момент, объединяющий сетевые магазины и делающий их узнаваемыми, и в то же время делающий каждый самостоятельный магазин неповторимым. Это торговая мебель. Именно она призвана подчеркивать уникальность того или иного торгового предприятия, являясь основным инструментом интерьера помещений такого типа. Существует множество вариантов подбора, компановки торговой мебели в зависимости от стиля и направленности магазина.

Не секрет, что количество и качество продаж зависит не только от общего дизайнерского решения. Нельзя забывать и о том, что очень многое зависит от комфортабельности и функциональности места продавца. Важно, чтобы торговая мебель магазинов и иных торговых предприятий была удобна как покупателям, так и продавцам. Возможность показать покупателю товар, продемонстрировать его возможности, продать – все это должно выполняться легко и не причиняя никому неудобств. Тянуться через прилавок, чтобы показать предмет небольшого размера, или в сотый раз за день забираться на стремянку, чтобы показать постоянно востребованный покупателями товар – не лучший способ ведения дела. А легкость и удобство процесса покупки зависят прежде всего от того, насколько правильно и профессионально подобрана торговая мебель. При этом важен не только внешний вид, хотя и он играет огромную роль. Важно, чтобы витринные шкафы и прилавки легко открывались, фурнитура была удобной и прочной, примерочные кабины были оснащены всем необходимым.

Подбирая торговую мебель, необходимо учитывать специфику предлагаемого товара. Например, магазину, торгующему классической одеждой солидных марок подойдет мебель, стилизованная под 19 век-начало 20 века. Магазин, предлагающий своим покупателям спортивные товары или товары для активного отдыха , скорее всего, отдаст предпочтение современным, минималистическим вариантам, например, в стиле «хай-тек». Небольшой магазинчик, торгующий редкими книгами или антиквариатом, будет очарователен и приобретет истинных поклонников, если предложит своим посетителям мебель из мореного дуба или красного дерева.

Правильная организация торгового пространства и удачно подобранная торговая мебель позволят значительно увеличить количество клиентов и , соответственно, повысить рентабельность магазина. Поэтому менеджеры серьезных торговых фирм, обеспокоенные ростом доходности своего предприятия, очень внимательно относятся к подбору мебели для торговых залов, следят за ее сохранностью, регулярно обновляют ее.

Но часто случается так, что стандартная торговая мебель не вписывается в имеющиеся размеры помещения или заказчик хочет создать свой фирменный стиль не только в интерьере, но и в мебели, которую он использует. В таком случае разумнее всего обратиться в компанию, занимающуюся разработкой фирменного стиля, брэндингом.

Быстрая Навигация